Подписаться на обновления:

ВГТРК оштрафована за рекламу алкоголя в прямом эфире

ЗАО “Телеспорт”, входящая в состав холдинга ВГТРК была оштрафована Федеральной антимонопольной службой России (ФАС РФ) за рекламу в прямом эфире алкогольной продукции.

ЗАО “Телеспорт” во время трансляции матчей в эфире телеканалов Спорт-1 и Россия-1 рекламировала алкогольную продукцию, за что была наказана штрафами в общей сумме на 600 тысяч рублей.
ФАС России 13 августа 2013 приняла решение оштрафовать ЗАО “Телеспорт” за рекламу пива “Старый мельник”, водки “Зеленая марка”, “Беленькая” и “Хаски”. “Телеспорт” должен будет оплатить четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый. ненадлежащая реклама алкоголя осуществлялась во время трансляции футбольного матча между Бразилией и Россией в ночь на 26 марта 2013 года.

Административное расследование в отношении рекламы пива “BUD” и виски “Уильям Лоусон”, которая также распространялась во время телеэфира ЗАО ”Телеспорт” в настоящее время еще не завершено.
Как было установлено, компания “Телеспорт” с помощью компьютерных технологий изменила рекламу на стендах, установленных вдоль кромки поля, на рекламу алкоголя, упомянутого выше.

автор:
ipriseco

Новости партнеров: