Подписаться на обновления:

Россияне и не думают экономить на детских подарках

Тенденция, наблюдаемая сегодня во всем мире, ярко проявляется и в России: количество предновогодних трат на детские игрушки остается на стабильном уровне и даже растет. Что не удивительно - кризис, кризисом, но дети, как считает большинство, это будущее. А экономить на будущем довольно глупо.

На детей тратятся даже пребывающие в глубоком экономическом кризисе жители Еврозоны, россияне же наращивают объемы покупок и активно пользуются услугами интернет-магазинов. Россияне относительно недавно (по сравнению с Европой и Америкой) открыли для себя интернет-шоппинг. Поначалу россиян заинтересовали дешевые китайские сайты, где можно было приобрести все, что душе угодно за довольно смешные деньги, тем более, если вдруг, что то и пару долларов потерять не жалко. Потом россияне переключились на западный и американские интернет магазины. В основном за брендовой одеждой и обувью, которая зарубежом стоит значительно дешевле.

На сегодняшний день интернет предлагает огромное количество вариантов новогодних подарков – это не только привычные куклы, конструкторы и интерактивные игрушки, но и организация праздников, приглашение Деда Мороза со Снегурочкой, купить билеты на ёлку и так далее. Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», проведенного агентством РБК.research, к концу текущего года детские товары в интернете покупают тридцать процентов всех его пользователей, не понаслышке знакомых с интернет-торговлей.

Ожидания экспертов относительно рынка электронной коммерции в том, что касается детских товаров, самые радужные. Ожидается, что к концу декабря выручки в два раза превысят аналогичные показатели за тот же период прошлого года, добравшись до «планки» в двадцать пять миллиардов рублей.

автор:
Сергей Сахарков

Новости партнеров: