Подписаться на обновления:

Путь к сердцу европейского туриста лежит через…чистоту

Подразделение крупнейшей в мире компании Procter&Gamble P&G Professional провела опрос среди туристов из пяти стран Европы с целью узнать основные критерии при выборе отелей и ресторанов. Исходя из результатов, можно сказать, что практически для всех опрошенных основным и самым главным критерием является чистота.

Туристы отметили, что ни местоположение, ни сервис не играют особой роли при выборе отеля или заведения общественного питания не играют важной роли. А вот если в этих заведениях уровень чистоты будет ниже ожидаемого, то 44% никогда не вернуться туда, и 20 из них разместят свои жалобы в интернете.

23% опрошенных французских туристов заявили, что сразу покинуть заведение, если останутся недовольными чистотой. Респонденты из Германии и Великобритании скорее в этом случае пожалуются персоналу.

автор:
ilebedinskaya

Новости партнеров: