Подписаться на обновления:

Daimler Truks будет поставлять двигатели и мосты КАМАЗу

В рамках своего стратегического партнёрства подразделение по производству коммерческих транспортных средств Даймлер и российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ подписали контракт на поставку двигателей и мостов для грузовых автомобилей и автобусов российской компании. В результате этого КАМАЗ получит дизельные двигатели ОМ 457 для грузового автомобиля и двигатели на природном газе М906 для автобуса. Контракт также включает поставку передних и задних мостов для грузовых автомобилей и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в г.Набережные Челны Республики Татарстан Российской Федерации. Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию заводами Мерседес-Бенц в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (мосты).
Партнеры ожидают, что объём поставки превысит 7 000 двигателей и 15 000 мостов для грузовых автомобилей и автобусов в год.
Подчеркивая преимущества вышеупомянутого партнёрского проекта, Штефан Бухнер, отвечающий за глобальное производство силовых агрегатов Даймлера, а также закупки и планирование производства в отделении грузовых автомобилей и автобусов, заявил: "Наша модульная компонентная система обеспечивает правильные решения для нашего партнёра. Своими технологическими знаниями, опытом и квалификацией мы помогаем КАМАЗу еще более укрепить его сильные позиции на российском рынке".
В свою очередь генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин также отметил важность данного проекта. "Подписание с Даймлером контракта о поставках мостов и двигателей открывает перед нашей компанией большие возможности", - заявил Сергей Когогин. "КАМАЗ сможет дать потребителю продукт, отвечающий мировым стандартам качества, и задать новые стандарты в производстве отечественных автомобилей. Время показало, что многолетняя работа со стратегическим партнером, компанией "Даймлер", приносит сегодня свои положительные плоды".
Двигатели на природном газе для транспортных средств повышенной экологичности с мощностным диапазоном от 170 кВт (231 л.с.) до 205 кВт (279 л.с.) и дизельные двигатели "Евро-5", мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.) дополнят в будущем линейку двигателей "КАМАЗа".
Что касается поставок мостов российскому партнёру, сегодняшний контракт на поставку - это промежуточный этап. В будущем две компании планируют совместно производить мосты в России в рамках совместного предприятия. Таким образом, подразделение по производству коммерческих транспортных средств "Даймлера" планирует создать и расширить сеть по производству компонентов в России.
Тесное сотрудничество двух компаний постоянно укрепляется. В июне этого года Даймлер и КАМАЗ объявили о подписании лицензионного соглашения, которое предусматривает поставку и поэтапную локализацию кабин "Аксор" Мерседес-Бенц для нового поколения грузовых автомобилей "КАМАЗ", которое будет выведено на российский рынок в следующем году.
Начало стратегическому партнёрству "Даймлер Тракс" и КАМАЗа было положено в 2008 году. Совместные предприятия "Мерседес-Бенц Тракс Восток (MBTV)" и "Фузо КАМАЗ Тракс Рус (FKTR)" начали свою деятельность почти два года спустя. С тех пор сотрудничество растет и развивается на нескольких уровнях: с момента своего открытия в 2011 году завод MBTV в Челнах серийно производит грузовые автомобили Мерседес-Бенц "Актрос", "Аксор", "Атего" и "Унимог". FRTR выпускает на своём заводе лёгкий грузовой автомобиль "фузо кантер". С момента увеличения своей доли в капитале российской компании в июне 2010 года Даймлер АГ и Европейский Банк Реконструкции и Развития в настоящее время совместно владеют 15 процентами акций КАМАЗа.

автор:
Сергей Сахарков

Новости партнеров: