Подписаться на обновления:

Volvo увеличил продажи в России в 2012 году на 6%

Через официальную дилерскую сеть Volvo в России в 2012 году было реализовано 20 364 новых легковых автомобилей и внедорожников Volvo, что на 6% больше против предыдущего года.

В результате, российский рынок поднялся на одну позицию в глобальном рейтинге продаж Volvo Car Group и закрепил в нём за собой шестое место после США, Швеции, Китая, Великобритании и Германии.

В 2012 году в России были остановлены продажи моделей C30, S40 и V50 в связи с прекращением производства.

В то же время, на российском рынке был презентован совершенно новая volvo v 40 Cross Country, продажи которого стартовали с 1 января 2013 года.

Внедорожники и кроссоверы Volvo, а также сервис volvo продолжают пользоваться растущим спросом у россиян. В 2012 году доля линейки XC в структуре продаж Volvo в России достигла 73%, тогда как в 2011 году она составляла 69%.

Самым популярным автомобилем Volvo в России по итогам 2012 года, также как и в целом по миру, стал компактный кроссовер XC60. Всего за 12 месяцев через российских дилеров Volvo было продано 6 472 машины этой модели.

После нескольких лет триумфа лидер продаж Volvo в России - мощный внедорожник XC90 - уступил дорогу своему "младшему брату" по семейству XC и занял почётное второе место с результатом 4466 проданных штук.

Третье место по итогам продаж в 2012 году завоевал универсал повышенной проходимости XC70: на российском рынке было продано 3 953 автомобилея.

Дилерская сеть Volvo Car Russia продолжает активно развиваться. За 2012 год география присутствия Volvo Cars в России пополнилась еще несколькими точками, в числе которых новые дилерские центры в Белгороде, Краснознаменске (Московская область) и Санкт-Петербурге.

На сегодня по всей стране работают 41 дилерский центр Volvo Cars, управляемые 30 компаниями. В 2013 году компания намерена открыть еще 16 дилерских центров, включая несколько в Москве. К 2020 году планируется вдвое увеличить количество салонов Volvo в России.

автор:
Сергей Сахарков

Новости партнеров: