Подписаться на обновления:

Крупнейший интернет-магазин Китая Alibaba купил долю в Weibo

Алибаба (Alibaba)- крупнейшая торговая площадка Китая, подобная Ebay, заявила о покупке 18 процентов акций сервиса Weibo, который является китайским аналогом социального сервиса Twitter.

Ожидается, что в результате сделки Алибаба получит дополнительных пользователей от компании Weibo, к которой подключены более полумиллиарда активных участников. В состав крупнейшего на китайском рынке гиганта электронной коммерции, в свою очередь, входят такие торговые площадки, как известные в России Taobao и Aliexpress.
Weibo, в свою очередь, может получить дополнительный доход от пользователей торговых площадок Alibaba за счет рекламы сайтов электронной коммерции, считают эксперты-аналитики.

Общая сумма сделки между Alibaba и Weibo составляет 586 миллиардов долларов при полной оценке стоимости компании в сумму более чем 3,2 миллиада долларов.
Обе китайских компании считают будущее сотрудничество взаимовыгодным, по мнению представителей Alibaba и Weibo их партнерство поможет достичь более высокого уровня финансового развития.

автор:
ipriseco

Новости партнеров: