Подписаться на обновления:

Компания Opel отзывает свои автомобили из Австралии из-за низкого уровня продаж

После года попыток завоевать австралийский рынок, производители «Опель» похоронили свои надежды на высокий уровень реализации авто своего бренда в Австралии. По словам члена совета директоров Opel Иоаганна Виллемса, компания отзывает свои автомобили с пятого континента, поскольку экспортировать машины под брендом Opel стало экономически нецелесообразно. Тем не менее, знаменитая немецкая компания, входящая в международную корпорацию «Дженерал Моторс» (GM), собирается в будущем продавать автомобили своего бренда под давно известной австралийским автолюбителям маркой «Холден», тем более что в стране есть завод по их производству.

По выходу на австралийский авторынок немецкий автопроизводитель собирался продать порядка пятнадцати тысяч автомобилей с 2012 по 2015 год, но ему не удалось реализовать и пятой доли своих амбициозных планов - за год было продано всего 1,5 тыс. машин.

Автомобили модельного ряда «Опель», на высокий объем продаж которых делала ставки немецкая компания, не смогли конкурировать с более дешевыми автомобилями других марок аналогичного типа, которые представлены на австралийском авторынке. А если учесть огромные скидки при продаже машин в Австралии, то тут и говорить не о чем. В прошлом году было продано 541 «Опель Астра», «Опель Корса», «Опель Инсигниа», а за первое полугодие этого года - всего 989 авто.

Напомним, что в мае концерн «Форд» из-за роста издержек производства и снижения спроса на свои авто объявил о закрытии двух заводов в Австралии после 90 лет успешной деятельности на местном авторынке.

В Израиле, Чили и Сингапуре, однако, бизнес работает успешно, согласно данных компании. По словам Иоганна Виллемса, компания Opel будет и впредь выступать с экспортными инициативами.

Тем не менее, ясно, что «дочка» американского гиганта «Дженерал Моторс» должна увеличивать продажи, в первую очередь, у себя дома – на внутреннем рынке Германии и Европы. После нескольких лет убытков GM к 2016 году надеется увидеть огромную прибыль от продаж на европейском авторынке. Во втором квартале автоконцерн GM уже сократил свои финансовые потери на европейском рынке, которые составили $110 млн по сравнению с $394 в 2012 году.

Газета «Frankfurter Rundschau»

автор:
nalshaevan

Новости партнеров: