Подписаться на обновления:

Один день рекламы на Facebook будет стоить рекламодателям около $2 млн

Рекламные видеоролики на странице социальной сети Facebook, возможно, появятся уже осенью текущего года, а стоимость одного рекламного дня будет равняться приблизительно $2 млн.
Формат новой рекламы будет представлять собой 15-секундные видеоролики, встроенные в новостную ленту пользователей социальной сети.

Основатель компании Марк Цукерберг считает, что количество видеорекламы обязательно необходимо ограничивать, чтобы не отпугнуть пользователей этим нововведением и не перегрузить рекламой сайт. Глава Facebook считает, что одного видеоролика на 20 обновлений вполне достаточно.

Рекламные видеоролики будут появляться в новостной ленте социальной сети, в так называемых блоках-«каруселях».

Ценовая политика компании на размещаемую видеорекламу предусматривает различные тарифы, которые будут, в том числе, иметь «сезонное» повышение цен – например, в преддверии и во время крупных информационных событий.

Компания рассчитывает, что видеореклама за года даст компании несколько миллиардов дополнительной прибыли.

автор:
ilebedinskaya

Новости партнеров: